Morel IR-BMW42
Динамики Morel для штатной установки в BMW, буквы IR в модельном индексе означают Integration Reference.
Укомплектовали данный комплект, сменными адаптерами для установки в разные модели BMW – отличное решение, которое оценят многие продавцы и установочные центры.
В коробке много мелочей, так что в большинстве случаев установка будет с принципом «снял-поставил». Кроссоверы выполнены в виде раздельных фильтров для НЧ/СЧ динамиков и твитеров в разрыв провода.
В комплект вложен набор пластиковых монтажных лопаток, для удобной инстоляции.
Диффузоры из материала DPC (Damped Polymer Cone, полипропилен с минеральными добавками).
Звуковая катушка намотана проводом Hexatech на алюминиевом каркасе диаметром 54 мм. Длина намотки позволяет динамику работать с немалым линейным ходом (без выхода намотки из зазора).
Твитеры в комплекте – Morel IR MT250, они разработаны тоже специально для серии Integration Reference. Сетки – съёмные, перед куполами – небольшие кольцевые элементы, которые играют, скорее, защитную роль. В комплекте – установочные «постели» для штатных мест.
Fs (собственная резонансная частота) – 82 Гц / 86 Гц
Vas (эквивалентный объем) – 2,2 л / 2,4 л
Qms (механическая добротность) – 2,12 / 2,30
Qes (электрическая добротность) – 0,36 / 0,38
Qts (полная добротность) – 0,30 / 0,32
Mms (эффективная масса подвижной системы) – 6,4 г / 6,1 г
BL (коэффициент электромеханической связи) – 5,1 Тл м / 4,9 Тл м
Re (сопротивление постоянному току) – 2,8 Ом / 2,8 Ом
dBspl (опорная чувствительность) – 92,0 дБ* / 88,2 дБ**
Опорная чувствительность, 1 м /2,83 В
Опорная чувствительность, 1 м / 1 Вт
У НЧ/СЧ динамиков абсолютно гладкая АЧХ с небольшим наклоном, который можно скомпенсировать настройками фильтров. Лёгкую направленность начинают проявлять выше 2-2,5 кГц, но после 4 кГц начинается естественный спад. Твитеры в своём рабочем диапазоне вопросов не вызывают – неравномерности АЧХ небольшие.
У НЧ/СЧ динамиков наметился небольшой рост искажений ниже 200 Гц, но, во-первых, совсем небольшой, а во-вторых, динамики всё равно будут использоваться как среднечастотники, а при настройке ФВЧ от 150 Гц всё будет хорошо. К твитерам – никаких вопросов, резкого роста искажений с понижением частоты у них не происходит. Ну разве что на 2 кГц какие-то лёгкие движения третьей гармоники, но до этой частоты их всё равно никто полноценно работать не пустит. А от 3-3,5 кГц они будут работать более чем уверенно (это если решите подключить акустику поканально).
Очень сбалансированный по звучанию комплект. Звучание открытое, лёгкое, при этом ни капли жёсткости и навязчивости или, напротив, замыленности. Как-то естественно на слух ложится. Много деталей, длительные послезвучия, музыкальное пространство «дышит».
Классная акустика с красивым, дорогим и породистым звучанием. В её характере нет жёсткой колючести, но есть много деталей, так что однозначно достойна источника и усилителя соответствующего уровня. В плюсах – лояльность к углам разворота динамиков, что даёт прогнозируемый характер звучания в разных автомобилях. Лезть в мидбасовую область не пытаются, но, если не оставлять динамики болтаться «на соплях», умеют уверенно звучать на нижней середине, что важно для нормальной стыковки с подседельниками. Хорошо держат повышенные уровни громкости, не сваливаясь при этом в крикливость.
Максимальная мощность, Вт : 300
Мощность RMS, Вт : 100
Импеданс, Ом : 4
Чувствительность (2,83 В/1 м), дБ : 92
Частотный диапазон, Гц : 50 - 25000
Материал ВЧ-диффузора : шелк
Материал НЧ-диффузора : DPC
0 comments